Джон сидел на кухне и угрюмо пил неразбавленный медицинский спирт скотч. За окном сгущались сумерки, обволакивая и без того мрачный город осенним туманом. Хлопнула, закрываясь, парадная дверь, скрипнули ступеньки лестницы... Шерлок, как ишак нагружённый пакетами из супермаркета, стремительно прошагал по помещению, задевая полами пальто косяки и стулья. Резким движением руки детектив отодвинул загромождающие стол пробирки, да так, что половина полетела на пол, разбавляя негромкое бормотание телевизора звонким треньканьем разбившегося стекла. "Хорошо, что я утром спрятал кислоты и щелочи в буфет", - отстраненно подумал доктор. Холмс невозмутимо водрузил покупки на образованное его действием свободное пространство и принялся выгружать их содержимое.
- Принес? - с затаенной, отчаянно скрываемой надеждой в голосе спросил Джон, стараясь не менять положения, чтобы не выдать ненароком охватившее его нервное возбуждение.
- Поставок не было, - раздраженно ответил Шерлок, с силой ударяя по полке холодильника бутылкой кефира.
Уотсон залпом осушил стакан.

В новостной программе унылый синоптик сообщил о приближении очередного циклона, похолодании и затяжных дождях, монотонно - в тысячный раз - в завершение напомнил не забывать дома зонтик.
Жители Лондона медленно, но неизбежно, погружались в пучину безнадежной тоски: молока не было ни в одном магазине.

Где-то на одном из бермудских островов, по-злодейски потирая руки, безумно смеялся Джим Мориарти.


A/N Навеяно обсуждениями фандомных штампов в соо; название поперто у Француазы Саган.
2. Олег предложил альтернативну: "Пичалька".