The real trouble with reality is that there's no background music. // To Azkaban with fair. // Я мог бы сделать мир чуточку лучше, но уголовный кодекс.
Фандомные войны интересно смотреть со стороны. На мой взгляд, пока отстаивание своих идей происходит без переходов на личности - это даже весело. Конечно, если не относиться к вопросу серьезно. Мой девиз - "каждый дрочет, как он хочет". =) Свобода мнения и прочее.
Так же, я считаю, что увидеть причину для холивара при желании можно где угодно:
- Ага! А написал "ААА", он хотел меня этим оскорбить, - думает Б. - Напишу "БББ" так, чтобы все увидели, и донесу до крамольного А, чтобы он знал, как на мою идею наезжать!..
И пошло - поехало. И не важно, хотел ли А на самом деле задеть Б, или даже о нем не слышал. Было бы желание - холивар развяжут на раз. Набежит скучающая толпа со священным маслом, потребует хлеба и зрелищ. Как в магазине - "у вас творог не свежий!" и вся очередь начинает обсуждать "ах, как они могли! у них творог не свежий! а еще во-он те помидоры тухлые! Как - не тухлые?! Как - только привезли?!"..
В общем, ИМХО, все зависит от восприятия и подсознательной настройки на что-либо.
Приведу цитату из любимого Уилсона Р.А., "Новая Инквизиция":
читать дальше
А вот идеальная рекламная война:
читать дальше
Так же, я считаю, что увидеть причину для холивара при желании можно где угодно:
- Ага! А написал "ААА", он хотел меня этим оскорбить, - думает Б. - Напишу "БББ" так, чтобы все увидели, и донесу до крамольного А, чтобы он знал, как на мою идею наезжать!..
И пошло - поехало. И не важно, хотел ли А на самом деле задеть Б, или даже о нем не слышал. Было бы желание - холивар развяжут на раз. Набежит скучающая толпа со священным маслом, потребует хлеба и зрелищ. Как в магазине - "у вас творог не свежий!" и вся очередь начинает обсуждать "ах, как они могли! у них творог не свежий! а еще во-он те помидоры тухлые! Как - не тухлые?! Как - только привезли?!"..
В общем, ИМХО, все зависит от восприятия и подсознательной настройки на что-либо.
Приведу цитату из любимого Уилсона Р.А., "Новая Инквизиция":
читать дальше
А вот идеальная рекламная война:
читать дальше