4 драббла: одна ситуация, 4 человека; фандом - ШХ1.
Он громко сглатывает, складывает губы в улыбку - неровную, с надтреснутыми краями карикатурной маски радости, оскал гиены при виде падали, - откидывается на спинку кресла. Правая рука - безжизненно-неподвижна, ладонь левой примостилась точно на краю подлокотника, кончики пальцев подергиваются в такт тиканью настенных часов. В щель под закрытой дверью просачивается дым - темно-серый, плотный, горький, - тянет бесплотные щупальца по ковру, расползается по углам. По телу пробегает дрожь - предвкушение. Давящее чувство в районе грудной клетки - нервозность. По виску скатывается капля - страх. Он неотрывно смотрит на красные цифры - пластиковый прямоугольник ровно посередине светлой поверхности стола отмеряет промежуток до, - бездумно пересчитывает секунды. При неосторожном движении веревки больнее врежутся в кожу - он проверял. Время истекает.
2.
Время истекает. Минутная стрелка пробежит круговой марафон еще трижды - и все закончится, так, или иначе. Ответ кружится на границе сознания, дразнит размытым хвостом кометы: вот-вот исчезнет, еще чуть-чуть - и поймаешь. Слова почти ощутимо покалывают кончик языка, норовят вырваться, стать услышанными. Кусаешь внутреннюю сторону щеки - нельзя, ты не уверен, рано. Перебираешь возможные варианты, перетасовываешь имеющиеся данные, перемещаешь возможные решения в поисках единственно-верного. Не можешь позволить себе думать о постороннем, под закрытыми веками оттиск - алые буквы (не до конца высохшая краска), темно-бордовые цифры (еще свежая кровь). Нельзя допустить ошибку.
3.
Нельзя допустить ошибку. Его тихий смех постепенно увеличивает громкость, отражается от стен пустой комнаты, приобретает пугающие ломкие ноты и - внезапно обрывается, оставляя отголоски затихающего эхо. Он растеряно моргает, удивленный своим же весельем. Так не должно быть. Его нервы - железные прутья, перекладины лестницы успеха, накрепко вбитой и закрепленной годами жесткого самоконтроля, бессонными ночами над документами, бесконечными страницами прочитанных книг и отчетов. Он внушает спокойствие и уверенность, страх и трепет, беспокойство, отчаяние, тоску, предвкушение, раскаяние, весь существующий спектр эмоций - одним взглядом, движением или словом. Иногда он и сам удивляется своему таланту изменять и подстраивать окружающую действительность под собственные нужды. У него все под контролем. Но стоит повторить это вслух, неизменно появляется смех - неподвластный и неконтролируемый, будто искореженное отражение, насмешливые искры в безумных глазах. Все под контролем. Второго шанса не будет.
4.
Второго шанса не будет. Все рассчитано, подгадано, исполнено с ювелирной точностью, впрочем, как и обычно. Несмотря ни на какие накладки, результат всегда безупречен. Все происходит согласно плану. Это последняя глава вашей истории. Странно, но было не сложно. Кажется, простота испортила привкус неотвратимой победы. Вздыхаешь. Что ж, в конце концов, мало кто на самом деле верит в достижимость идеала. Каждая сказка должна в какой-то момент закончиться, а раньше или позже - решать только тебе. Ты заранее выбрал время для точки, остальное - лишние детали, недостойные внимания подробности, они - уже история. Твоя подпись украсила воображаемую рукопись, через несколько минут все будет кончено. Только отчего же так грустно?Саммари: Еще одна игра Мориарти. Джим проверяет
выдрессированность сообразительность Джона: жертва на этот раз - Шерлок.
@темы:
insomnia,
медицинская карта,
SH,
все начиналось с кофе...,
У вас здесь, если хотите, хаос!